Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделия проверяется при покупке.

  • Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
  • Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих приобретение (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.
  • Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержатся в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
    Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
    • потери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий из ОЕМ-поставки), наличия в нем записей или исправлений, совершенных не Продавцом;
    • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие ним комплектуется, кроме изделий з OEM-поставки);
    • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
    • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделия, неразборчивыми серийными номерами;
    • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (раскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
    • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
    • с признаками горения или дымление изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и т.д.);
    • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
    • неисправности, возникшей в результате использования неоригинальных расходных материалов;
    • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве);
    • при неполной комплектации изделия, отсутствии добавленной документации, драйверов, кабелей, крепления и оригинальной упаковки, или с поврежденной комплектацией;
    • работы изделия с нелицензионными, несертифицированные или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
    • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и другими);
    • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирования Flash-Bios и т.п.);
    • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
  • В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
  • Замена изделия проводится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составить 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки.
  • Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
  • товар новый, то есть не был в эксплуатации, не был активирован и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., программное обеспечение не менялось;
  • сохранены:
  • полная комплектация;
  • транспортные пленки;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • заводская маркировка.
            Все вопросы гарантийного обслуживания рассматриваются индивидуально и всегда как можно быстрее. Прием апарата на гарантийное обслуживание осуществляется через почтовые и курьерские службы с обязательным подробным описанием заводского дефекта. Замена осуществляется в течении 21 дня с момента получения апарата сервисным центром, но только при условии товарного вида устройства. Полный возврат средств осуществляется не позже 14 дней с момента покупки и требует внешне товарного вида с заводскими плёнками на телефоне и полной комплектацией телефона.
    Гарантийный срок на всю продукцию Apple - 12 месяцев.